Шоссейное прогнозирование
Шоссейное прогнозирование
242986 Рублевское шоссе Несмотря на то, что вся Рублевка не превышает 28 км и спрос на это шоссе не спадает уже благой десяток лет, земля под строительство здесь есть; более того ее там много. полный вопрос, когда земля будет активно "выводится" властными мужами. В тоже время, процесс "выделения", "выведения" и выпуска в продажу земли, особенно лесные участки, пусть потихоньку, но беспрестанно идет. Именно такая регулируемая дозировка продаж земли является одной из главных причин сверхдорогих цен. И, скорее всего, ценовой предел еще не достигнут - фиксированная стоимость за сотку в наиболее престижных местах: Шульгино, Горки 2, 6, Жуковка в прошлом году равнялась 30-50 тыс.$. Но, если "процесс" в ближайшие годы пойдет быстрее, цены могут снизиться. Как говорится, пока это вопрос открытый. явно, что развитие Рублевки связано со строительством отдельных VIP резиденций, поселков класса А. Рублевка останется "камерной".
Пожалуй, единственный негативный момент для перспектив Рублевского шоссе, - это хорошо всем знаменитый факт, что Рублевка "стоит", или точнее "едет" очень небыстро в часы следования президентского кортежа. Такое обстоятельство для определенного числа клиентов может стать причиной для поиска обители на соседних шоссе.
Новорижское шоссе На этом участке развитие происходит очень мощными темпами. Следует заметить, что тенденция только набирает ход. Выведено большое количество земельных участков, и уже к сезону 2004 они будут готовы к застройке. К слову, лишь в районе Николо-Урюпино, Поздняково за заключительный год добавилось пять поселков. Причина такого бума - конец работ по третьему кольцу и совершенно конкретная перспектива сооружения к 2006 году сверхскоростной Новорижской трассы с тоннелем длиной шесть километров, выходящим к третьему кольцу.
По сравнению, с "Новоригой" на Рублевке поселки более маленькие и уже построенные, а на Новориге - крупные и опять строящиеся. Если сопоставлять количество строящегося или жилья, которое будет построено, получается соотношение один к трем в пользу Новорижского шоссе. Таким образом, на нее ныне и завтра самый великий спрос и самое большое предложение.
По ценам Новорижское шоссе скоро догоняет Рублевское. Скажем, стоимость за сотку леса на десятом километре от МКАД - до 20 т. д. А уже через год, можно предположить, что цены выровняются. Дом (примерно, 400 кв. м) + участок (от 15 соток) будет стоить от 650 т. д. до 2 млн., отметим, что это в наиболее престижных районах Новорижского шоссе.
Калужское шоссе В условном "табели о рангах" ему можно присудить почетное третье место - 12 км трассы хорошо освещены, ехать по ней удобно. Без сомнения, направление становится все более востребованным. В тоже время здесь не хватает жилья класса Б. скоро увеличивается спрос на жилье за 200-300 тыс.$, а также на участки без подряда (только земля).
Пока на этом ценовом уровне недостаточно кто задумывается о единой концепции поселка. Тот же инвестор, который продумает сооружение достаточно крупного поселка, скажем, 250-300 домов, грамотно и полностью предусмотрит всю инфраструктуру: освещение, газоны итд, "сорвет банк". Такие поселки как Новоспасское, Новотроицкое, имеют негативные показатели по продажам именно за счет "невнимательности к деталям" ландшафтно-инфраструктурного характера. А для скоро эволюционирующих клиентов эти детали могут оказаться решающими. ныне, предложение по "Калуге" вдали не в полной мере устраивает покупателей.
За прошедший год на Калужском направлении было построено вокруг десяти поселков. Дома в районе десяти километров от МКАД стоят 1700-2300 тыс. $ за кв. м. Это сопоставимо с ценами на Новориге, но там объекты этой ценовой категории более удалены от Москвы.
Дмитровское шоссе Интересное, не очень освоенное и перспективное шоссе. Это северное направление отличается изобилием водоемов и водохранилищ. Местами имеется хороший лес. Кроме того, шоссе отличается большим количеством уже существующих и появляющихся культурно-оздоровительных и досуговых комплексов - положим, горнолыжная трасса Степаново, спортивный парк "Экстрим", морской клуб "Адмирал". Таким образом, если, скажем, на Рублевке строятся спортивные комплексы, из-за того, что там люди живут беспрестанно, то на "Дмитровке" будут строиться, потому что там уже присутствует развитая инфраструктура: пансионаты, базы отдыха, гостиницы. Что касается, транспортной доступности - здесь ситуация немножко похуже, по сравнению с вышеперечисленными шоссе. Одна из особенностей Дмитровского и Осташковского шоссе - это земля в аренду. То есть, приобрести землю можно на 49 лет. Хотя по большому счету, ничего страшного в этом нет, если юридически грамотно к этому относится. Более того, в случае соблюдения всех правил аренды земли, она может перейти и в безвозмездное пользование. На теперешний день современных охраняемых коттеджных поселков крайне недостаточно. Хотя уже есть стартующие мощные проекты.
Страницы: 1, 2