Правильный переезд офиса

Время и информация

Правильный переезд офиса

313765  Не «куда», а «почему»

Когда сотрудники узнают о грядущем переезде, в первую очередь обычно звучит вопрос «куда?». В то же время «почему?» – вопрос, имеющий не меньшее значение как для руководства, так и для рядовых служащих. Поэтому, говоря о новом офисе, лучше враз коснуться причин переезда – вот первая рекомендация. Самая распространенная причина – компания «выросла» из старого помещения и нуждается в площади побольше. Усложнение структуры компании, рост числа сотрудников свидетельствует о стабильной прибыли и устойчивом положении на рынке. Почему это важно подчеркнуть? Потому что переезд, который постоянно воспринимается как синоним суматохи и перемен и часто становится причиной волнений, тогда будет изначально восприниматься позитивно. Если преподнести его как признак процветания компании (а значит, и ее служащих), в умах работников выстроится логическая цепочка: мы переезжаем в больший (читай лучший) офис – компания успешна – работая в ней, я имею стабильную зарплату выше среднего уровня, а также шансы на продолжение карьерного роста. взамен паники среди сотрудников мы получаем приобщение к корпоративным ценностям и ощущение причастности к ее процветанию. А такой психологический климат поможет сотрудникам перенести сложности, связанные с переездом, практически безболезненно.

Бывает так, что переезд обусловлен необходимостью смены местоположения офиса из соображений престижа – это тоже позитивный момент. Излишне разговаривать о том, какую роль играет правильное место для бизнеса. Более выгодное расположение непременно повлечет за собой рост количества клиентов и прибыли, что не может не отразиться на доходах работающих в организации специалистов.

Помимо положительных изменений в жизни компании, разумеется, бывают и отрицательные, такие как повышение арендной платы, проблемы с арендодателем. Когда фирма переживает трудные времена, ей особенно важно сохранить хороших работников, досконально знающих внутреннюю «кухню» организации. В то же время настроения среди работников в такой ситуации очевидны: часто многие из них начинают подыскивать новую работу задолго до вынужденного переезда. В таком случае от руководителя потребуется определенная гибкость в отношениях с сотрудниками. вероятно, сохранить их помогут дополнительные бонусы, которые не непременно должны быть напрямую связаны с финансами, это может быть и предоставление некоторым сотрудникам свободного графика или сокращение рабочего дня.

Взамен паники среди

Спокойствие, только спокойствие

Впрочем, какой бы ни была причина смены офиса, одного ее объяснения, разумеется же, недостаточно для переезда с комфортом. Специалисты по работе с персоналом утверждают, что увольнения при «переселении» в новые помещения практически неизбежны. За несколько лет, проведенных в старом офисе, сотрудники компании часто успевают обзавестись жильем неподалеку, отдать своих детей в садики и школы около с работой. И переезд для них из простой смены одного офисного помещения на другое становится действительно глобальной катастрофой, затрагивающей все сферы жизни.

Заявления об увольнении во время переезда чаще всего пишет вспомогательный персонал – уборщицы, курьеры, электрики. смена месторасположения офиса, скорее всего, не устроит и высококвалифицированных специалистов, получающих высокую зарплату и имеющих определенную знаменитость в профессиональных кругах. Таким сотрудникам не придется долго отыскивать место работы, скорее всего, несколько компаний уже давно не прочь переманить их в свой штат. «Золотая середина», как правило, реже покидает хорошее и «насиженное» место в связи с переездом, но и служащим, попадающим в эту категорию, нужно помочь преодолеть стресс, вызванный перемещением в новый офис. Что можно сделать для этого?

Во-первых, не нужно держать сам переезд и адрес нового офиса в секрете. Зная о грядущих переменах предварительно, сотрудники смогут подготовиться к ним морально, выучить окружающую новое место работы инфраструктуру и найти для себя «плюсы» в сложившейся ситуации – в сущности, для этого нужны только время и информация.

Собой рост количества

Во-вторых, облегчите своим служащим адаптацию на новом месте забавным и одновременно действенным способом: изготовьте карты окружающей офис местности со всеми ресторанчиками, кафе, скверами, детскими садами, школами, аптеками, продуктовыми магазинами и, разумеется, станциями метро и остановками наземного транспорта. Можно сделать такой план в графическом редакторе, обозначив важные заведения на карте района. А можно поручить эту работу художнику, который сможет превратить такую карту в красивую, не лишенную юмора, картинку. Поверьте, затраты на ее составление и полиграфию сполна окупятся приподнятым настроением персонала и его лояльностью к заботливому руководству.

Страницы: 1, 2


    Меню



Рекомендуем:

::