Чего хочет потребитель?
Чего хочет потребитель?
Чего хочет потребитель?
169300 Для того чтобы реализовать удачный девелоперский проект на загородном рынке, необходимо хорошо разуметь запросы потребителей. Неоценимую поддержка здесь могут оказать риэлторы, которые работают в постоянном контакте с потенциальными покупателями. Особенно это справедливо в отношении крупного агентства недвижимости. Теме потребительских предпочтений на конгрессе было посвящено выступление Янины МиронЧук, аналитика отдела экспертизы проектов управления загородной недвижимости компании "МИЭЛЬ-Недвижимость".
Объем предложения на первичном рынке загородного жилья в Московской области в денежном выражении составляет 9 миллиардов долларов. Что касается спроса, то, судя по заявкам, клиенты чаще всего хотят приобрести недвижимость на Рублево-Успенском и Ярославском шоссе. Также популярны Новорижское и Калужское шоссе. Лидером по количеству предложения коттеджных поселков является Новорижское шоссе. Поскольку покупатель здесь имеет хорошую возможность выбора, для девелопера особое значение приобретает грамотная концепция поселка. Предложения на южном и юго-восточном направлениях очень незначительные.
42% клиентов предпочитает приобретать загородное жилье на удалении 20-30 км от МКАД. Если разговаривать точнее, то именно такое расстояние они могут себе позволить по своим финансовым возможностям: в этом секторе более широкий выбор и умеренные цены по сравнению с ближайшими пригородами. По типам жилья наибольшим спросом пользуются коттеджи - 74%, спрос на таунхаусы - 26 процентов. И здесь предложение примерно отражает спрос.
А вот в ценовых сегментах наблюдается явное несоответствие спроса и предложения. Большинство покупателей готово истратить на покупку загородного дома 200-400 тысяч долларов (одна треть). 25% рассчитывает на 400-600 тысяч долларов. 12% хотели бы подыскать что-нибудь дешевле 200 тысяч долларов. Остальные готовы истратить больше (600-800 или более 800 тыс. долларов, соответственно, 13 и 11 процентов). Если расценивать предложение по ценам объектов, то здесь картина совсем иная: 45% предложений на рынке - по цене от 800 тыс. долларов, а в самой популярной категории от 200 до 300 тыс. долларов явный изъян предложения. Есть о чем задуматься девелоперам коттеджных поселков.
novaya-riga.ru
/Information/%D7aai-oi%F7ao-iiooaaeoaeu.html
Рейтинг: Еще никто не голосовал Коментарии Вы не имеете разрешения объяснять. Если Вы
, то зможете добавить комментарий.