Подарок ценой в полпроцента?
Подарок ценой в полпроцента?
подарок ценой в полпроцента?
1961147 Эффект бейсболки В компании `Баркли` с улыбкой вспоминают свой прошлогодний удача – три месяца на столичных билбордах красовалась надпись: `Купи квартиру и получи бейсболку в подарок`. В компании признаются, что хотели сперва всего привлечь внимание к самой фирме. И им это удалось. `В то время очень много людей звонило и спрашивало о плакатах. Были и недовольные, и просто любопытные. Тем не менее акция прошла достаточно успешно, число сделок в жилищных комплексах `Мономах` и `Доминанта` увеличилось примерно в два раза, и даже потом ее окончания мы не потеряли своих позиций`, – вспоминают в отделе рекламы `Баркли`. Польстившимся на головные уборы покупка обошлась в $2100 за кв. м. Спустя год никто уже и не помнит, за какую квартиру в каком комплексе давали кепку или футболку. Сама надпись стала частью анекдотов. потом знаменитых плакатов в компании так и не решились произвести новый фурор и подобных громких мероприятий не проводили. На смену бейсболкам пришла вполне традиционная бутылка дорогого коньяка.
Во многих агентствах хороший подарок по-прежнему считают лучшим способом сочетать приятное для клиента с полезным для себя. Удачно разрекламированный подарок может увеличить привлекательность недвижимости и стать дополнительным стимулом к приобретению жилья. начальник по маркетингу компании МИАН Михаил Тонков уверен: `Одна из целей подарка – закрепление концепции, имиджа продаваемого объекта`. В компании `МИАН-Девелопмент` провели ряд концептуальных акций, связанных с реализацией квартир в жилом комплексе `Режиссер`, расположенном близко от `Мосфильма`. `В первой акции каждый купивший квартиру в определенный временной кусок имел возможность поехать с семьей в Берлин с посещением ежегодного международного кинофестиваля – Берлинале. В сертификат входили авиаперелет Москва–Берлин–Москва, проживание в отеле, страховка, виза и билет на кинофестиваль, – рассказывает Михаил Тонков. – Вторым этапом в реализации проекта стала акция `Шедевры советского кинематографа`. Всем покупателям преподносили коллекцию из 50 лицензионных DVD с картинами, снятыми на `Мосфильме` и `Ленфильме` в 1957-1988 годах. Интересно, но за время проведения акций цена жилья выросла с $4384 до $5274 за кв. м, а вот подарок в цене упал`.
В некоторых компаниях даже открыли сувенирные отделы, выпускающие подарки с символикой корпорации. О благородстве и величии любимого агентства клиенту должны напомнить значки, брелоки, ручки, кружки и тапочки. Такая практика, положим, существует в `Миэль-недвижимости`, подбирающей для клиента музыкальное оформление. `Традиционно мы поддерживаем исполнителей авторской песни. Компакт-диски, изданные при нашем участии, а также подборку классических музыкальных произведений мы вручаем нашим покупателям и продавцам`, – рассказывает руководитель центра корпоративного продвижения Наталья Завалишина. Добавив креатива в сувениры, в агентстве создали специальную винную серию подарков. В комплект входят коллекционные вина и аксессуары – скатерть, столовые принадлежности, бокалы, пакеты из джута.
И все же самый знаменитый подарок – пластиковые карты для клиентов: от 5 до 20% в зависимости от щедрости компании. С их помощью можно сэкономить при покупке мебели, стройматериалов, предметов интерьера, бытовой техники. Такой концепцией воспользовались в агентстве Домострой`, выпустив карту `Архидом`, дающую право получения скидки в 150 компаниях московского интерьерного рынка.
В компании `Дон-строй` уверены – специальные условия сделки для покупателя намного привлекательнее сиюминутной выгоды от какого-то подарка. В праздничных акциях компании вам вряд ли вручат кружку с логотипом, зато обеспечат скидками на жилье (до 15%) или бонусами. В случае индивидуальной договоренности подарком для жильца может стать, к примеру, место для автомобиля в подземном гараже.
Если покупка за $1 млн.
Если речь идет о жилье стоимостью несколько миллионов долларов, компаниям не имеет смысла жадничать. Здесь вам не предложат участие в беспроигрышной лотерее или трехдневной акции. `Подобный формат не подходит для сегмента элитной недвижимости. Большинство наших клиентов – чрезвычайно занятые люди, и постоянные приглашения на розыгрыши и лотереи с целью излишний раз напомнить о себе будут восприниматься скорее негативно`, – констатирует генеральный начальник De Luxe Alliance Наталья Шерстобитова. В свое время компания выпустила каталог Vladenie, содержащий список товаров стоимостью не менее $1 млн. При покупке одного из наименований каталога – от вертолета до элитной квартиры в центре столицы – нового владельца ждет сюрприз. Подарочный комплект настоящего VIP может составить авиабилет на рейсы в Америку или приглашение на частную вечеринку от популярного артиста, подарок из эксклюзивного мехового салона или горнолыжное снаряжение, трехдневный круиз или уикенд на родных просторах в лучшем пансионате Подмосковья. К тем, кого стандартным набором не проймешь, в De Luxe Alliance существует особый подход – о личных предпочтениях клиента, причем незаметно для него, обязан узнать брокер. В этом случае по окончании сделки покупателю, удивленному экстрасенсорными способностями агента, преподносят уникальные туристические путевки или бутылку любимого коньяка. `Организация подобной кампании преследует одну цель – доказать клиенту, что нам действительно важен его комфорт – как при покупке квартиры, так и в процессе общения с нашей компанией`, – утверждает Наталья Шерстобитова. Тем не менее цена приятных `неожиданностей` не превышает $5 тыс., в лучшем случае 0,5% от суммы сделки.
Страницы: 1, 2