Подарок ценой в полпроцента?

Свой прием сделать подарок есть и у компаний, реализующих недвижимость за рубежом. И хотя экзотичными штучками вас вряд ли порадуют, внакладе вы не останетесь. `Мы не делаем различия промеж клиентами, – говорит Александр Анисимов, президент компании AT Realty. – ныне этот человек арендовал шале на побережье, а завтра он купит замок во Франции. Поэтому разделение, как правило, есть только на мужчин и женщин. Обычно дамам преподносят драгоценный парфюм, а мужчинам – хорошее вино или навороченную электронику`.

Еще один вариант – доставка к месту покупки. В агентстве Virtus, реализующем недвижимость в Болгарии, вам непременно обеспечат безвозмездный перелет к новому жилью. А в компании `Саранис`, занимающейся домами в Испании, оплатят трехдневное проживание в гостинице в случае успешного заключения сделки.

Куда меньше сюрпризов ожидает потребителей жилья эконом- и бизнес-класса. Призовой фонд таких сделок весьма ограничен. положим, в `Главмосстрое` цена подарка в бизнес-сегменте не превысит $300. Обычно в качестве сувениров здесь преподносят домашние метеостанции и тубы с гравировками. А вот СУ-155 уже третий раз подряд проводит кампанию `Верни себе миллион`. Среди всех владельцев жилья, приобретенного в определенные сроки, компания разыгрывает миллион рублей.

Дарят особо щедрые подарки

В прошлом году в добавление к основной акции СУ-155 объявило конкурс на лучшее творение, посвященное компании. Соискателям ценных призов предстояло выступить в жанре частушки, лирической песни или любовного письма своему менеджеру.

Happy Building И все же основной праздник в жизни компании – это ее день рождения. В это время фирмы не только принимают поздравления от коллег, но и дарят особо щедрые подарки. С размахом отмечалось 12-летие группы компаний ПИК. 12 дней компания проводила акцию в честь своего дня рождения. В день торжества в прямом эфире известной радиостанции подвели итоги – среди купивших квартиры в указанные сроки разыграли 12 автомобилей Nissan.

Намного скромнее отметили юбилей в компании Villamar, продающей недвижимость на зарубежных побережьях. В течение полугода покупателям жилья на средиземноморских курортах преподносили в подарок бытовую технику – от холодильников до шейкеров.

Тем не менее покупка недвижимости – серьезный шаг, на который люди идут, тщательно все обдумав. Потенциальный клиент вряд ли примет решение о приобретении квартиры, сравнивая весомость подарков. неужели что на билбордах Москвы появится слоган `Купи одну квартиру и получи в подарок... вторую!`.

/moskow-real-estate/%CFia%E0oie-oaiie-a-iieioioaio%E0.html

Рейтинг: Еще никто не голосовал Коментарии Вы не имеете разрешения объяснять. Если Вы

, то зможете добавить комментарий.

Страницы: 1, 2


    Меню



Рекомендуем:

::